Отзыв о работодателе «ООО "Ю-софт"» Добавлен: 18.06.12 13:19
Сфера деятельности: Услуги: IT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.
Сайт: www.usoft.ru
Телефоны: 956-08-80
Страна: Россия
Адрес: Россия, г. Москва
Просмотры: 373
Всего отзывов: 110
Автор: Михаил Куликов (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Должность: менеджер
Дата начала работы: 2011 г.
Стартовая зарплата: $1200
Текущая зарплата: $2000
Полезность отзыва: 47 - 48 = -1
Всего комментариев: 95
Положительные стороны компании
В любой компании есть плюсы и минусы, как и любого человека. Но, насмотревшись на массу бездарных, а порой и бредовых бизнес-проектов, считаю, что Ю-Софт - безусловно перспективная компания. Когда только знакомился с компанией - тоже читал отзывы в Интернете, и, признаюсь, сомневался в окончательном решении. Но, как очередной раз показала практика, интернет полон разного флуда, конкурентной чернухи, отзывов обиженных непрофессионалов и так далее.
Да, золотой лепнины на потолках в офисе нет - да и слава Богу, как правило в таких пафосных конторах платят зп по черному, к человеку относятся как к мусору и выкидывают, как говориться - без права переписки. Если объективно, без рекламы оценивать плюсы Ю-Софта, отмечу следующие:
1) Адекватность топ-менеджмента (поверьте я в своей жизни насмотрелся на бредовых руководителей, которым место разве что в Кащенко, слабо представляющих, что они хотят получить от своего проекта и как этого добиться). Четкие цели и грамотные бизнес-процессы в Ю-Софте есть.
2) Белая ЗП (честно скажу, до этого всегда в других проектах была серая, а то и черная)
3) Хороший коллектив (это с считаю одним из важнейших показателей - потому что работать должно быть комфортно психологически).
4) Количество получаемых денег - напрямую связано с твоей эффективностью. Избито, но факт. Если менеджер сидит в потолок плюет, получает минимальный оклад и никуда свою чудесную за*ницу не хочет двигать, а потом пасквили на компанию пишет - остается посочувствовать. Но есть и успешные сотрудники, может миллионов и не зарабатывают, но на хлеб с икоркой хватает. И я знаю, что они реально "пашут" и реально получают. Бизнес есть бизнес, как работаешь так и заработаешь. Что отрадно - не душат инициативу, можно смело брать разработку новых идей и подходов. Флаг в руки!
Соискателям хочу посоветовать от себя лично: работа в Ю-Софте - это безусловно каждодневный труд и спрос серьезный. Лично у меня свободного времени мало (хотя день и нормированный), потому что стараюсь сделать как можно больше.
Если вы хотите получать по 5000 евро, посвящая 8 часов в день курению, кофе и переписке в Вконтакте - то наша компания НЕ для вас. Если хотите стабильности (особенно в наше кризисное время), гарантированной ЗП, морального комфорта и перпектив - приходите.
Отрицательные стороны компании
Недостатки:
- Не проводятся корпоративы в Куршевеле
- Нет личного водителя на мазерати
В случае несогласия🙅 у вас всегда есть возможность опровергнуть отзыв😡, добавив комментарий к нему💩. А если вы замечали те же нарушения работодателя🤦, то можно поддержать автора🙌.
Соболезную. Больше зарабатывайте!
Вы еще почитайте последний отзыв Кота-баюна, разверните "читать подробнее".
Просто не остается другого выхода, т.к. оспорить некоторые утверждения о своей "любимой" компании, они попросту не в состоянии. Вот и получаются 10 страниц всякой ерунды. Совет зашедшим соискателям, начинайте смотреть с последней страницы, поймете, что из себя представляет компания.
Читать такую фигню невозможно. В результате получается "бред сивой кобылы".
Друзья мои, Инкогнито и бывший соискатель, надо оставить этих "сам с собою тихо я веду беседу" в покое, а то у них окончательно крышу сорвет.
Может, конечно, они там пытаются АйПи коллекционировать. Но тогда мы зададим законный вопрос администрации сайта, как они это осуществляют. Будет интересно услышать разъяснения.
И почему вы, ИМХО, решили, что перечисленные вами ранее ники - это один и тот же человек?
Это же каким отсутствием аналитических способностей надо обладать, чтобы высказать здесь такое утверждение!
Действительно, тот, кто писал, что он юзер с весьма средним образованием, был искренен. Человек с таким уровнем мышления не сможет осилить "высшее", оно ему просто не по зубам.
С таким уровнем мышленния можно только К+ торговать.
Всем счастливо!
И специально для вас, вы знаете что такое динамический IP? Учите матчасть хакер, а потом лезьте разоблачать.
"Опять говорите ложное утверждение. Я хоть и не работала в Ю-Софте, но точно могу сказать, что..."
Потом с того же адреса пишется пост под ником "Инкогнито": Инкогнито 09.07.12 22:53 опроверг(-ла) отзыв -1
затем продолжается логическая цепочка ответов опять же под ником "Инкогнито" хоть и с других адресов, но всё развивая тезис "прошлого" Инкогнито. Вот и всё. Цирк уехал, клоуны остались
"Я, конечно, не психиатр" - согласен, Вы по другую сторону баррикады.
Второе: а если судить по обсуждению только одного этого заказного поста, вы здесь под разными никами с одного Айпишника столько настрочили, что вам и тридцатника не "плотют".
Так что кто еще кому на бедность подавать будет, бооольшой вопрос.
Вас, ИМХО, отличают дурные манеры и низкий уровень образования. Так что после вашей защиты в дополнительной рекламе К+ уже не нуждается!
Сам К+ и его долю на рынке я обсуждать не стану. Это не здесь и не с вами.
Познакомившись с рядом откликов по московским РИЦам, хочу дать совет всем, кто отписывается на подобных сайтах. Особенно тем, кто вынужден этим заниматься регулярно, защищая свою компанию в силу служебных обязанностей.
Я, конечно, не психиатр, но наблюдаю следующее:
у всех участников полемики равиваются мнительность и подозрительность, порой доходящая до параноий. Защитникам РИЦов, например, кажется, что их просто троллят завистливые конкуренты, а не высказывают свое мнение бывшие сотрудники. Хотя , может быть, это просто удобная позиция. РИЦы, дескать, все белые-пребелые, пушистые-препушистые. При такой постановке вопроса ничего менять не надо, все прекрасно и так. Злые вороги клевещут.
Помимо паранойи у участников полемики наблюдается и раздвоение личности. Это когда с одного Айпишника строчит под разными никами один человек по принципу "сам с собою тихо я веду беседу". Для создания массовости, наверное. А может быть, чтобы ему одному не было скучно.
А у некоторых еще и признаки мании величия обнаруживаются. Это когда защитники РИЦ выбирают ники, такие как, например, "Владимир Путин". Ну отчего не "Наполеон Бонапарт"?
Просто палата № 6 получается.
(Хоть президента оставьте в покое. Что плохого он вам сделал? На святое не замахивайтесь, не кощунствуйте. Путин - за народ! )
Вот такая выходит картина. И смешно, и грустно.
А консультантовскую ж...пу оставить в покое. Ж...па - она и есть ж...па.
И еще хочется сказать по поводу альтернативы: что лучше - 30 тыс. ЗП "по-белому" или 100 тыс. "по-черному". Лично мне больше нравится вариант 150 тыс. "по-белому". И не на рынке СПС.
Ю-Софт не та контора, из-за которой стоит копья ломать.
Мое личное впечатление, что пост изначально написан кем-то либо от руководства либо от службы набора персонала. Заказухой веет еще как!
Среди РИЦ Ю-Софт является обычнейшей заштатной конторой. Со всеми недостатками всех РИЦ.
Почитайте отзывы про Руну, Элкод, ЧДК, воробьевы горы, райт и прочая и прочая. Везде одно и то же.
И здесь тоже ничего нового про сеть К+. Все очень ожидаемо и стандартно: честные отзывы завлеченных красивыми обещаниями и обжегшихся на работе в очередном РИЦе , желающих поделиться своим опытом с непосвященными, с пеной у рта заклевываются ярыми защитниками очередной консультантовской конторы (в данном случае Ю-Софт), в служебные обязанности которых это входит по должностной инструкции.
Текучка кадров во всех РИЦах перманентная. Ни о чем хорошем это не говорит.
Ну и о чем спор? Какашка - она и в Африке какашка.
но если раньше попахивало....то теперь просто воняет от мозгоправа Инкогнито!:)
ненависть ко всем и завесть..., у кого все неплохо так и прет:),
главное очко не порви в порыве страсти, дорогой наш "Россиянин",
можно не реагировать на меня...с мозгами у меня плохо, пошел картинки смотреть!:)
И бедный менеджер с 2-мя кило рекламы спешит презентовать систему клиенту, дохнет сначала в метро, затем в электричке и еще немного в каком нибудь автобусе. Потом выясняется, что номер автобуса был указан неверно, менеджер стоически возвращается на автовокзал, выясняет правильный номер, едет уже в другом автобусе...и, приезжает в полуразрушенное здание или в вагончик, а как же ООО ведь, в котором сидит бабуля(тоже бухгалтер), которая с калькулятором обращается с трудом и говорит "сынок", та тетенька так просила, так просила тебя принять, что я была вынуждена согласиться, чтобы она перестала мне звонить. Рассказать, куда после этого, "милая" сотрудница может засунуть свои пирожки и залить чай?:)
Интернет, к счастью не стоит, таких неоправданных затрат, чем я несказанно счастлив. Про кефирчик это что то новенькое, переходите на детский флуд?
Ну а рвать на британский флаг, где же я рву? Я с вами мило общаюсь, называю вещи своими именами, чтобы люди прочитали и подумали. А вы кроме непонятных аргументов ничего не говорите, пытаетесь разговор увести в сторону.
Где аргументы то?
Маленькая зарплата?-неправда, приходите убедитесь.
Гадские условия работы?-неправда, приходите и все увидите.
Хреновый офис, устаревшая техника?-ничего подобного, приходите и все увидите.
Хреновое отношение к рядовому составу?-тоже неправда.
Где аргументы с вашей стороны? Я описал схему работы софта, рассказал насчет зарплаты и отношения к сотрудникам. А с вашей стороны я не увидел ничего информативного:)
Разница и разница большая состоит в том, что человек, который платит деньги, получает реальную вещь, жилье, товар и т.д. Он знает за что заплатил, с К+ другая ситуация. Не спорю, что некоторым организациям он действительно нужен, но не в таком масштабе, как его впаривают РИЦы.
В НПО тоже не совсем идиоты, понимают, что каждый месяц выкладывать бешеные деньги, за обновление пары проводок и пары законодательных документов, часть из которых вообще никогда не пригодятся, большинство людей посмотрит на это и пошлет..далеко. Поэтому и проводит НПО акции, заплати за 6 месяцев и получи призрачную скидку непонятно на что. Поэтому в кризисном 2008 и Правовест развалили, дабы весь рынок СПС не рухнул окончательно. А на клиентах Правовеста другие Рицы чего то и заработали. Так что все что касается СПС это тема отдельная и с другими отраслями ее смешно сравнивать
Ну у всех разные предпочтения, нравится так бегать, значит нравится, пусть бегают.
Пока не поймут, что это тупик.
пойду дальше бороздить просторы Интернета...,
но на последок вам скажу....:)
вроде бы Инкогнито и отказался от моего предложения....,
но воняет....по всему интернету и во многих компаниях!,
я вам так скажу - это не лечится!,
это из разряда, да вы все - придурки, а я умный!, у меня такая профессия...:), другого мне не дано и я не умею и не могу....поэтому всех пролечу?!
а мнениями тут и не пахнет, цель же не услышать ...а насра.. ВСЕМ!!!
успехов ВСЕМ...у нас пол страны такой, поэтому и страна в ЖО..!
Ребятам просто не с чем сравнивать, вот поэтому они и считают, что им комфортно, им это внушают изо дня в день и пугают "кризисными временами". Вот поэтому они в 30 градусов жары мотаются по метро и электричкам, а зимой в -30 ходят по области пешочком. Боятся что либо изменить, страшно. СПС узкая область бизнеса, вдруг никуда не возьмут.
Комфортно...верхушке, секретарям возможно, товарищам которые связаны с НПО или работают с госструктурами. А отделы продаж, сопровождения, допродаж...ну наверное там комфортно только мазохистам.
Т.е получаем следующую ситуацию. Бизнес проходит под полным контролем НПО, шаг влево, шаг вправо расстрел. Область СПС довольно узкая, для всех РИЦ одни стандарты, т.о. в бизнес процессах и менять то нечего, а то НПО заругает, не дай бог проверку проведет и оштрафует. Что остается делать в этом случае? Норму прибыли можно увеличить только продавая все больше и больше, но Москва не резиновая и область тоже, в прогрессии продажи увеличить не получится. Маркетинг у НПО один и тот же, а цены на обслуживание растут. Клиенты подключенные с некоммерческими выпусками после аванса отключаются, а норму прибыли то уменьшать ну никак не хочется. Где взять деньги? Да у рядового состава. Понятно, что рядовому составу не понравится меньше зарабатывать, да и хрен с ним. Уйдет один, на рекламе придут 10. Психология человека такова, что устроившись на новое место, человек готов какое то время, около месяцев 3-х, терпеть определенные неудобства, поведясь на обещания и лестницы роста компании, потом когда приходит понимание, что его обманывают, человек уже успевает поработать, что то продать, получить по минимуму и уйти. Замечательная схема ведения бизнеса.
Леся..и для чего мне называться на данном сайте, не подскажите? Из моих отзывов можно понять, что я довольно много знаю о компании в целом, просто здесь упрекают людей в том, что они не работали в компании, а пишут отзывы. По тому что я пишу, думаю не возникнет сомнений в том, что я действительно там работал. От того, что я назову координаты, потенциальным соискателям будет легче? Крупно сомневаюсь в этом.
Со своей стороны я нисколько не сомневаюсь, что вы именно действующий сотрудник, который начал пиарить компанию. А ставить плюсы, конечно, ваше право, в этом никто не сомневается.
Разберутся конечно, именно для этого здесь и пишут бывшие сотрудники, а не товарищи,как автор отзыва, про мазератти и Куршавели, Михаилу поменьше надо телевизор смотреть, а то действительно напишет еще, что работает в международной компании с мировым именем:)
И специально для вас, я не пишу о том, чего не знаю. Если вам ну очень интересно, я отпахал в софте порядка 5-ти! лет, в разных должностях, в том числе набирал людей и увольнял их. И прекрасно знаю отношение к рядовым сотрудникам внутри компании. Политика направленная на получение максимальной отдачи, при минимальных затратах, отсутствие зарплаты пытаются компенсировать насаждением культа компании, так сказать корпоративным духом, "зарплата маленькая, зато вы трудитесь в компании, в кругу "близких"", кстати ничем сектанство не напоминает?:) Это сказочка для рядовых сотрудников. Тем кто находится выше, популярно объясняют, что сотрудников можно менять в любой момент и менеджеры расходный материал. И никакой руководитель отдела , каким бы он не был, не сможет поменять правила игры, устоявшейся за десятилетие.
А вот вы Иришка, как я понимаю, представляете именно Софт, и скорее всего из отдела обучения персонала. Вот ваши хвалебные песни точно прослеживаются по всем отзывам и то, что вы там не работаете, ложь. Такое писать может только действующий и точно не рядовой сотрудник, поток людей на менеджеров сократился что ли? Что Софт спохватился и начал писать положительные отзывы?
Вообще читая отзывы видно что писала их в большинстве своём люди работавшие или устраившиеся в компанию. У одних не срослось с начальством, или еще какие проблемы, другие не довольны зданием, местом и еще бог знает чем.
Я считаю что компания не лучше и не хуже многих подобных. А конкретно этому отзывы верить нельзя.
Вам самой не смешно? Компания расширяется вот уже лет 5 и куда она расширилась? Неужели захватила все здание на Архитектора Власова?
Не смешите людей. Или из Софта уже сделали транснациональную корпорацию?
А по поводу белой зарплаты...тут почему то умалчивают один маленький нюанс, белая окладная часть минимальна, остальное "премия". Позиционируется это следующим образом "волка ноги" кормят и доля истины в этом есть, все таки продажи. Но этот лозунг не более чем ширма, за которой истинная подоплека. Зачем платить, если можно не платить? И при расставании с человеком по любой причине, ему можно помахать ручкой и официально заплатить оклад, несмотря на белую зарплату, все по закону. Зато кичатся белой зарплатой, вызывая только улыбку.
"Я хоть и не работала в Ю-Софте, но точно могу сказать, что...";
"В Ю-софте не работала. Но, в вашем посте..."
Ну прям жалко вас обиженных неизвестно на что бедняжек! Ну поработайте там, раз не работали, потом расскажите. Буду ждать!!!
Кстати, навели на мысль! За это мой книксен! Щазз плюну в ГАзпром! На здание не получается - там видеокамеры, поэтому спасибо интернету, что оно есть. Итак. "Газпром" - всех хочу предостеречь - это самое гиблое место для всех манагеров. не верьте рекламе - они всё вруть! Текучка там как Ниагарский водопад, Главный бухгалтер получает 2 миллиона, в то время как обычные - по 40 тыс. Дискриминация! Там золотые сейфы и унитазы, а о сотрудниках ваоПЧЕ не думают. Позор! Вобщем так, я щас обращаюсь к правлению корпорации: или вы берете меня на работу кофедуем и сигаретопыхателем или я продолжу писать гневные посты, умерщвляющие вашу репутацию!
Вот!
Иришка, а у Вас какой прирост ВКСП и ВПС? Неужели настолько сильный, что постоянно требуются дополнительные силы, чтобы их сопровождать?
Отзыву можно верить процентов на 70%, а минуся так вообще бредовые
К сожалению, Михаил замолчал - видимо делом занят) Я хотела бы подправить Ваш вывод - Михаил не писал, что Ю-Софт самое перспективное место, он написал - безусловно перспективная компания - имеет право на свое мнение - тем более, что он не бывший сотрудник, не соискатель, не ингогнито и пр.
А поповоду текучки - опять же это Ваши домыслы - поделитесь цифрами. А то, что объявления размещены целый год - может это не потому, что текучка, а потому что Компания развивается и расширяется?
Прокомментируете?
1) Про адекватность руководства ничего не могу сказать - не работала. Четкие цели и грамотные бизнес-процессы в Ю-Софте абсолютно все декларированны вышестоящей организацией - НПО ВМИ. Ничего своего у Ю-софта нет. Головная организация не даёт своим партнерам никакого люфта - все едино. Почитайте любое интерью Новикова, он везде подчеркивает единые стандарты, единые условия, единые цены и т.п.
2) Про белую ЗП. Если вам предложат ЗП в 100000, но полностью черную, и 30000 с возможностью заработать изредка 45000, но белую, что вы выберете? Я, думаю, вы не будете лукавить перед самим собой и выберете черную, но в 100000. Любые больничные, отпускные, неожиданное увольнение с такой ЗП вам не страшны. Вы всегда с такой ЗП будете иметь подушку безопасности, а с 30000, но белыми, вам придется еле сводить концы с концами.
3) Один коллектив не может быть хорошим для всех. Вам нравится, а кому-то всё равно будет некомфортно.
4) А вот здесь полный блеф. В корне неверное утверждение. Знаете такой лозунг - от каждого по способности, каждому по потребности? Это единственный верный принцип распределения денег, ресурсов. Остальные принципы - рабовладельческие. Запомните раз и навсегда - самый справедливый способ оплаты труда - это процент от прибыли, которую получает компания. Все остальные способы оплаты труда неадекватные, не отражают трудозатрат работника. А в Консультанте ежемесячно увеличивается стоимость обслуживания, а менеджеры получают зарплату не в зависимости от суммы счета клиента, а от каких-то коэффициетов, которые годами не меняются.
Разве это не прекрасно, если у кого-то будет (и есть) работа, за которую он будет получать 5000евро, у него будут прекрасные условия работы - чай, кофе, и если у него будет нормированный рабочий день, не будет переработок и не будет запрещено общение в соц.сетях? В принципе, вы правильно говорите: если хотите стабильную, но низкоплачиваемую работу, без перспектив, то вам в Ю-софт.
И ещё я не согласна с вашим утверждением, о котором вы говорили в начале своего поста, о том, что это даже к лучшему, что офисы некомфортны, некрасивы и несовременны. Что будто бы в таких офисах обитают только компании, выплачивающие зарплаты в конверте. Но, некомфортные, некрасивые офисы не гарантия, того, что вас не будут обманывать в "белой" компании. И никогда не угадаешь, где тебе будет лучше, в "черной" конторе или в "белой". Есть "серые" компании, где условия работы оптимальны, отношение отличное, зарплаты большие, получаешь прекрасный опыт работы. И есть полностью "белые", что, когда уйдешь от них и вспомнить нечего, и ничего не накопил, да и опыта особого не приобрел. И, кстати, с "серых" и "черных" компаний свои деньги выбить легче, чем с "белых".