Отзыв о работодателе «ХИЛТИ» Добавлен: 14.04.15 19:00
Основное название: ХИЛТИ
Другие названия: Hilti
Сфера деятельности: Торговля: Оборудование для предприятий
Сайт: www.hilti.ru
Страна: Россия
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург
Просмотры: 1382
Всего отзывов: 84
Описание деятельности:
Должность: ТК/КАМ
Дата начала работы: 2013 г.
Дата увольнения: 2015 г.
Полезность отзыва: 156 - 56 = +100
Всего комментариев: 212
Другие названия: Hilti
Сфера деятельности: Торговля: Оборудование для предприятий
Сайт: www.hilti.ru
Страна: Россия
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург
Просмотры: 1382
Всего отзывов: 84
Описание деятельности:
Производство и продажа профессионального строительного оборудования
Автор: Бывший раб системы (работал(-а) в компании и знает её изнутри)Должность: ТК/КАМ
Дата начала работы: 2013 г.
Дата увольнения: 2015 г.
Полезность отзыва: 156 - 56 = +100
Всего комментариев: 212
Положительные стороны компании
Стабильная выплата 6 и 20
Авто,бензин,мобильная связь
Возможность получить новые знакомства
Отрицательные стороны компании
Мильвид и его самоуправство.
Рабочий день с 7.30,тотальный контроль,отчёты по всему чему только можно (разве что ни о консистенции собственного кала),регулярные субботники,безумные полевые выезды по несколько человек и по несколько дней подряд.После и во время которых клиенты в шоке:"Вы бы еще всем офисном приезжали..."
Постоянное недоверие ко всем,поражающее полнейший нервоз в коллективе.
В случае несогласия🙅 у вас всегда есть возможность опровергнуть отзыв😡, добавив комментарий к нему💩. А если вы замечали те же нарушения работодателя🤦, то можно поддержать автора🙌.
Как там Питер живет? Что нового?
Почитал комментарии. Хорошего мало в них.
Но вроде время какое то прошло.... Расскажите знающие и работающие щас в хилти про нынешнию обстановку. Все так же плохо или руководство все же сделало работу над ошибками?
Всех то не уволят разом.
Или сейчас рядом с Милвидосиной одни жопализы да "дятлы" остались.
В конце концов,дайте в морду этому дрыщу-прыщу на теле Северо-Западного региона!
https://www.facebook.com/dirclub/posts/1287625867930279
То, что Вы мастер слова,не отнять...так что же теряли время сами в Хилти!?Саван красный с гордостью одевали,весь этот электрометаллолом на себе таскали...
Что же не заладилось?
Пообещали должность в маркетинге и не дали!
Вот интерес и пропал...
))
"бывший раб системы", отсылки к концлагерям, мысли о пресмыкательстве (в тексте: жополизстве)... жалобы в формате "А ОН!"... в жертву играть не надоело, не?
Мы считаем себя бедными и несчастными... как тонко наша жизнь подтверждает нам наши мысли)))
А есть ведь и довольные сотруднике в Хилти) достойные и довольные... и карьеру делают, и собой остаются) У них правда есть чему поучиться, обратите на них внимание)
Вы достойные и интересные люди (и нет в этом ни тона сарказма, правда). Спасибо вам за хорошее время вместе)
И в светлых головах бывает мусор... общий поток сообщений сводится примерно к следующему:
Начальство плохое, сверх начальство - (не хочу ругаться), коллеги - стукачи и бездельники, отчетность душит, работа - стремная, времени на жизнь не остается, гниль, мрак, дно... тлен...
А все ведь просто... задайте себе вопрос: "А как я, такой замечательный, такую жизнь себе заслужил?"... и "Почему я не живу той жизнью, которую хочу?".
Если в твоей работе всё плохо... искать виноватых, писать жалобные отзывы, озираться на коллег и начальство смысла немного... посмотри в зеркало...
И прими уже, мать твою, ответственность за то, что сам создал условия, в которых оказался...
Смена руководства, повышение, прибавка к з/п - это все временные решения... Привычка жаловаться развивает только умение находить то, о чем бы искрометно пожаловаться... Простите, я не камни сейчас бросаю... просто подумайте... пора брать ответственность за все повороты своей жизни (или их отсутствие).
В нас очень часто сидит эдакий жертвяк... который ноет и ноет... выгодно в нашей стране быть нытиком и неудачником... выслушают тебя, внимания очень много, поддержки... это ж какие жирные выгоды)
Но ответственность за то, что вы работаете на нелюбимой работе (живете не в том городе, теряете здоровье, потеряли сон или вздрагиваете от каждой вибрации телефона) лежит на вас... и решение о том, чтобы продолжать работать за вами)
Если говоришь "у меня друзья одни чмошники и неудачники"... блин... подумай как сам выглядишь... и как ты, такой классный, такое окружение себе заслужил...
Будьте успешными, пожалуйста) мы поливаем друг друга грязью, и делаем какие-то супер поспешные выводы о стукачестве коллег... а они... они просто не жалуются... они просто не ноют... а дерут их, поверьте, неслабо...
Мы сами создаем реальность вокруг себя... и если ты говоришь, что "ситуация" говно, то задай себе следующий вопрос: "а какими такими выгодами это говно обладает, что я не могу от него отказаться?"... "а что будет, если этого говна в моей жизни не будет?", "а что будет, если эта "ситуация" в моей жизни останется?", "а что я потеряю вместе с этой ситуцией (или чего никогда не приобрету)?"
Смотрите и взвешивайте)))
Очень часто все вокруг виноваты, потому что мы просто не в состоянии принять ответственность за свои решения... даже не так... мы тупо не в состоянии принять решение...
Хочешь развиваться в компании, видишь зачем тебе это? - все инструменты в твоих руках... за свое желание ответственность несешь ты... и абсолютно плевать на то, что говорят остальные.
Эта компания позволит тебе рассчитаться с ипотекой, свозить семью в отпуск... это твой приоритет? Ты готов работать с такой мотивацией? - все инструменты в твоих руках... за свое желание ответственность несешь ты... и абсолютно плевать на то, что говорят остальные.
Ты чувствуешь, что работа радости не приносит... ты достоин других условий? ты вредишь своему здоровью? отношениям? забил на спорт и хобби... нет баланса? - все инструменты в твоих руках... за свое желание ответственность несешь ты... Дело не в том, что ты слабак... или что сдался... или что ни черта не умеешь... твое счастье в другой плоскости, здесь можно нажать "стоп"... и абсолютно плевать на то, что говорят остальные.
И вообще, ты, ТЫ, кажется, в детстве мечтал стать пожарным и водить огромную красную тачку с мигалками и поливать девчонок из брандспойта) - это сделает тебя счастливым?.. тогда ты знаешь, чем должен закончиться этот абзац)
А я только что вылила полтора часа жизни) которые не вернуть... на комментарий... который для меня ценности не несет... Умничка, дочка, заслужила минутку славы и десяток читателей... ОГОНЬ! оно того стоило...
Не ной... и возьми уже ответственность за свою жизнь в свои руки... и перестань видеть только говно в людях... я про каждого могу вспомнить много хорошего...
- заметный тренд ухудшения качества работающих.
- заметная текучка кадров.
Ну и то, что ваша фирма из страны, которая ввела против нашей России санкции, вы не отрицаете? То, что фирма основана эсесовцем - тоже факт.
Так вот именно поэтому в нашей строительной компании наш директор, кстати - бывший сотрудник Хилти - выпустил приказ максимально сократить покупки у Хилти. И так же сделали в других подразделениях. Я прочитал отзывы и думаю - не зря))) удачи вам.
ВАМ НЕ СТЫДНО?????!!!!!!
Вы втуливаете-протуливаете дорогущую технику, сами в ней ниче не понимаете. Российское производство вы обсираете на визитах своих. А кому вы деньги тогда зарабатываете - вражеской стране!!!! В ваш кастомер-сервис если дозвонишся через долгое время - то замучаешся каким-то дурочкам объяснять что же нужно выписать!!! ВЫ ВСЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ В СВОЕМ ДЕЛЕ!!!! А понтов у вас чересчур много.
Согласен со всем кроме одного, я ответственно тебе скажу, это читаю все! Даже Сюзанна! И Никита, и Погодина, весь HR. Это точно. Поэтому чем будет больше конструктива а не грязи и говна- будет полезней!
Граждане, пишите факты! Расскажите реальные истории ! Что бы можно было , к примеру в комлайнс отправить. Это точно подействует.
Кто так мозг то зацепил?!)
Иван,Борис и остальные сотрудники по тем или иным причинам покинувшие компанию далеко не бедствовали никогда,а сейчас и тем более. И что в этом плохого?! У них семьи и дети,ребята делали и продолжают делать всё для их достатка и благосостояния,а также думают о самореализации.А то, что и были отношения с клиентами,так это в плюс им. И сами зарабатывали и пытались выживать в непростой "белой" компании развивая клиентов .Теперь и клиенты видимо с ними ушли.А это явно противоречит понятиям "вовлеченности" в градации Хилти.
Значит всё-таки вовлечены на личных отношениях,а это важнее всех бизнес моделей!
А вот бывшим замотивированным только на деньги ,материальный успех и личные выгоды сотрудникам вроде Бориса желаю "успеха" .Всех денег не соберёшь!И не в них счастье!
Пусть вы временно в достатке и избытке,зато я сплю спокойно.
Пройдёт ваше время,всем будет по их заслугам.
Честность и цельность наше всё!
Почему так происходит ?Почему те кто работали с крупными структурами и не имели успех в Хилти ,теперь имеют успех!?Руководство вычистило компанию от предпринимателей и дельцов вроде Арляпова и прочих представителей,дав возможность честно выстраивать работу с клиентом и получать только белую стабильную зарплату.
А получается мы вместе дали им возможность и дальше процветать...!
Нам нужно на мой взгляд предельно сконцентрироваться на ценностях,борьбе с коррупционными схемами и жаждой наживы.
"Хилти Фан Про"
Считаю что привилегий быть не должно!
Уважаемое руководство, разберитесь пожалуйста!!
Система меняет людей. Особенно те, у кого на 1 плане деньги и блага. Каких- то 5 лет назад VP Marketing был ориентирован на людей. Теперь вкусив - на первом месте MbO. Как и у Мосни.
Я всемогущщщь....!!
А сейчас и подавно не до тебя всем,очередной крупный проект справедливо мимо кассы.Сново нужно будет "зачищать" немощных и делать новые вливания свежей крови...
Сам понимаешь не до отдыха и болтовни с тобой).
Хотел заехать ,а теперь и желание пропало.
Мальвиной шокировали конечно.Он в своё время в первых рядах на "раскур" и разгуляево.На мотике гонял,вообще парень свой в доску был. Что его поменяло?Резко стал другим,а за углом вне работы также хаит Хилти и отрывается на полную катушку с друзьями....
Кто же остался из стариков то ?Смоляга-железяка один всех и вся пережил?Хотя наверное уже АСМ...
Народ я не работаю в Хилти уже лет 6-7, и поверьте в СПБ полно достойных мест для работы (белая зп, корп. авто, телефон, ноут, ком-ция спорта, дмс это все стандартные условия для запад. компаний), атлас копко, хускварна, вольво, кайзер, отис, либхер, катерпиллер и т.д. можно перечислять долго, там нет Мальвин-само дур в руководстве, Большего Уха в отделе персонала, народ работает и зарабатывает деньги в прекрасной атмосфере. Чего и Вам желаю.
Погодина - мразь, такая же как мильвид, бачой да и прочие. Только в отличие от них она правильно выбрала линию поведения.
Почему?...
Ни так давно на одном из мероприятий по случаю Дня рождения и ухода "на пенсию" нашего коллеги ,она пришла и держалась достойно.
Если эти действия и были направлены на мониторинг ситуации и сбора информации,факт остаётся фактом.
А вот господа Мильвид Никита Александрович,Бачой Денис Вячеславович и остальные приглашённые,не явились.
Можно сделать два вывода: полное неуважение и безразличие.И "беспокойство" за возможное нанесение лёгких повреждений на теле.
Объективно всех!
Никите чуть бы по гибче подходить к исполнению политик и правил! Снять красные очки и посмотреть реально на рынок и клиентов и на нас. Идти не по пути тупого исполнения должностных инструкций а по пути действительного сплочения и объединения единомышленников. Я думаю , что Никита понимает это, но на него тоже смотрят и контролируют. И я уверен, что на всяких ТММ он защищает позицию каждого из нас. Он не может всех уволить, и увольнения не путь к успеху.
Интересно, что скажет Владо 16 числа. Может анонимно ему вопрос задать про этот ресурс?)))
И еще , прекратите поливать коллег дерьмом!! На Максе, альберте уже с ваших слов клейма ставить не куда!! Про Лизу я уже и не говорю... Если чего то не устраивает в работе совместно с ними- так скажите парням в лицо! А то за анонимными никами все герои! А потом с улыбкой им руку жмете..!Не красиво
Я вообще будущий Вице-президент по продажам. Сережа смог и я осилю.
Уж скольких мы душили-душили, душили-душили, душииилииии-душииилииии.
Поэтому совет для Ганнибала - не разевай хлебало.
Всем работать и полировать мои эрогенные зоны с особым тщанием.
Андрей,так он трудяга на самом деле до мозга костей,по крайней мере складывается внешнее впечатление.Как ни позвонишь,занято всё время,в 7.00 уже мчит по клиентам,лишнего не говорит,держится за место.Да и МВО как ни год,так премия.Работает наверно всё же.
Павел...тут Да,есть ему чего опасаться.Особенно с уходом Камошенкова Игоря к прямому конкуренту.Тот не упустит возможностей и денег заработать и "насолить" компании Хилти в придачу.
А в силу того что парень он толковый и жадный до денег,успех в комплексе обеспечен.
Относительно новой крови?Вопрос?А кто отважится окунуться в это "озеро надежд "!?...
Однозначно-смена рулевого!
Один демотивирован переездом, "наработками" Бориса и аховым уровнем коррупции в трейде. В ближайшую неделю у него сорвется сделка и Антон присядет ровненько.
Второй вообще не понятно как еще работает, нифига не делает, просто заявки собирает. У базе КАМа 40 клиентов!!! Где это видано?
А третий на ЛАЭС сидит и HDA тоннами продает, да MI профиль. Но сидит и дрожит, что это скоро накроется, и он знает почему...
Новый виток это новая , НО правильная кровь! Не Юнги и Караваны, а нормальные , здравые люди! Но для этого нужно поменять руководителя региона, либо ему сменить подход к людям.
У Вас есть цели и предназначения,но нет идеологических ценностей!))
Новый виток в развитии региона однозначно должны свершить несгибаемые Антон Лустенков,Смолянинов Андрей,Ефимов Павел.
Может референдум организуем? Пусть Игнат Малышев станет РСд например! А почему нет? Он нормальный пацан. Или Миша Никитин, или Алена Смекалова
Им нет времени на посты и комментарии в сети.Они находятся в "непрерывном анализе и наставничестве друг над другом".
Лаврентий Берия, Караед и Юден! Весь регион обстучали!
Про то, что Вы не сядете за один стол с нами,соглашусь на все 100%.Вас просто на просто за него не позвали!И ни так давно между прочим.
Так что зубки стиснете и как один очень известный поэт,актёр и бард спел :"...живите 1000 лет ,товарищ Сталин!И пусть в тайге придётся сдохнуть мне.Я верю,будет много чугуна и стали на душу населения в стране."
На самом деле даже работая ТК можно за сотку в месяц переваливать просто делая план. Надо просто головой соображать и с людьми уметь договариваться на "отвлеченные" темы.
Ну и раз в год откладывая гроши,ездить на курорты с All Inclusive набивать брюхо.
Каждому своё!
Правильно Никита избавился от всех этих трутней!
Работать надо, а не бездельничать! Вот я фигачу, и результат есть. И зп у меня хорошая! Все мои друзья кто охранник, кто ларек держит! А у меня шкода новая, телефон и ноут. Проваливайте и не мешайте работать обычным целеустремленным парням! Я обязательно повышусь в должности и буду больше зарабатывать!
Шутить изволите ?!
А в Питере сейчас тишина. Все довольные! Роста нет, а только минус к прошлому году. В остальном все хорошо. Все довольные, часто собираются, отдыхают командами. Клиенты вовлечены и восторженны! Идиллия! Чего еще надо? Все лишние покинули компанию, балласта нет.
Кто куда смотрит,что ищет,во сколько просыпается и едет домой ...это следствие ,а не причина . Раньше и планы шли,и в офис все ездили,и свои дела делали ,никаких проблем.
А реплика про "... маленькую конторку с зарплатами в конвертах,без ДМС..." , совершено неуместна.Как минимум факт того что кто-то может своё дело запустить опровергает основную установку компании Хилти :"всё материальное чуждо,зачем своё дело если лучше работать на крупную компанию с именем..." лет до 50 наверное,чтобы забрать потом один свой оклад и пополнить ряды безработных.Паровоз то ушёл уже,поздно по сторонам смотреть.
Вы не поняли. я согласен с каждым Вашим словом. это самый настоящий клещ.
но, если компания не хочет улучшать условия труда, то она должна "промывать мозги" сотрудникам, чтобы те не начали смотреть по сторонам.
вот тут и нужен такой человек, который будет оттопыривать большой палец, с цитатами из творений Коллинза, Лайкера, Кови, под пивко с корпоративными кричалками и заданиями тебя "накачает" нужной информацией, пытаясь создать впечатление, что Компания заботится о твоем профессиональным и личностном развитии и что все двери открыты.
а Вы говорите, уважаемый, что скрипач не нужен!
раз уж за SC речь зашла, то можно расширить или реорганизовать состав участников. кто-то зарабатывает деньги, кто-то помогает их заработать, кто-то экономит деньги компании. почему не отправить пару ребят из CS, например? почему выбор генерального директора падает частенько на среднюю линейку в HR? за последние пару-тройку лет как минимум четыре фамилии можно назвать.
почему один восточный РСД на регулярной основе прописался в SC как АСМ? где CS, где логистика, где дебиторы?
что касается стоимости всего этого удовольствия, то на эти деньги, как мне кажется, содержать десятка два сотрудников месяц, если не больше.
ТК не собирают инструмент сами. ТК продают конечный продукт. продукт дорогой, конечно, но услуги по перевозки крупнотоннажных грузов, например, продавать в разы сложнее. или оборудование для бурения. ТК обслуживает вся компания. так что маржа не такая уж большая за вычетом всего прочего для таких гуляний.
в регионах идите найдите работу с таким соц.пакетом. с зарплатой в конверте и по всей области по 6 тысяч км в месяц на своей машине люди наматывают.
а кик-офф? раз в год посмотреть, как компания щедро швыряет десятки миллионов на кутеж. после посмотрите в зарплатный листок.
много на переезде CS в регионы компания сэкономила? в качестве сервиса просели зато в разы.
Владо еще и нереально "фартит". в 2008-м, когда надо было подбивать результаты работы - кризис. уволили, набрали, Сочи, начали переть продажи. сейчас, когда переть больше по рынку было некуда, в Сочи лавочка закрылась и компания начала "терять позиции" - снова няшмяш.
Вы, уважаемый, почему-то забываете все эти тимбилдинги, маркетинговые волны, сэйлзконвеншны и прочие мероприятия для ТК и маркетинга, на которых все дружно бухают по несколько дней за корпоративный счет. Вы забыли, дорогой товарищ, кучу командировок за границу, в которые исправно ездит маркетинг и менеджеры средней и ТОП ступеней. Вы не упоминаете Старклаб, в который отправляют в основном ТК и КАМов.
пашут в Хилти не только ТК. у ТК есть mbo, у некоторых только оклад и на корпоративы деньги не получают и по морям за счет компании не ездят.
какие были бы продажи не будь CS, сервиса, логистики, бухгалтерии? и на кого в итоге вешаются все собаки? на СS, сервис, логистику, бухгалтерию.
да и как "пашет" ТК, который в компании дольше двух лет, мы с Вами прекрасно знаем.
200 человек "под нож" пустили, но выплаты тем, кто 7 лет отработал, пошли. людей на улицу - но ТК на корпоративчиках гуляют и в Старклаб едут.
сейчас время такое с утра до вечера пахать, а вы ожидаете прибавку к зарплате. с головой как вообще, нормально? привыкли, понимаешь, скидками и потенциалом жонглировать и как сыр в масле кататься.
сейчас удобное время для "чистки" рядов и большая часть компаний это использует для реорганизаций.
уважайте своих коллег. паразитов в компании хватает, но не надо воображать, что вы там все одни несете/несли крест в полях, зависая в макдональдсах и сваливая с территории по личным делам в рабочее время.
есть работы гораздо тяжелее и нижеоплачиваемые.
приспосабливайтесь или отваливайте, только в других компаниях вас вряд ли будут ждать с распростертыми объятиями. вы там особо никому не интересны.
или вы все наивно полагаете, что в условном Атлас Копко или Хускварне что-то по-другому устроено? нет начальников-самодуров или планы спускают не волчьи? что не пытаются косты за счет персонала бить?
те кто успел местечко потеплее занять обычно с должностей РСД и АСМ уходили.
Только вы забыли написать, что это называется паразитством! Ибо живет как блоха на теле гончей собаки (ТК), сытый и довольный. Все это бесплатно для него, но не для ТК. ТК на это все зарабатывает и не видит свою семью.
это Гена-то жалкое зрелище? вот ты сказал, красивый!
Гена получил определенные бенефиты при переходе из мирового лидера электроэнергетики в "семейную" Хилти. сейчас о таких условиях сотрудник может только мечтать, либо идти работать в Газпром или КасперскийЛаб.
что такое работа шерпы? это теплое местечко, на котором тебе никто не пенетрирует мозг.
на этом местечке ты по долгу службы проживаешь в люксах, тусуешься с пивком на различных подмосковных явках, летаешь за границу для обмена опытом и для достижения нирваны и все это, дорогие друзья, за корпоративный счет.
ты в курсе откуда дует ветер, так как знаешь, что творится в топ-менеджменте и какие директивы спускает штаб-квартира.
и ты не несешь никакой ответственности, так как только "прочитал ориентационную сессию, да лагерь организовал", а то, что человек не вписался виноват АСМ или вообще не того подобрали.
who is daddy now?
молокососы, русофобы, некомпетентные мальчишки - неуважаемый, а вы сами чьих будете?
сразу из мамки профессионалом своего дела в возрасте и с багажом знаний/опыта вылезли?
таким вот "профессионалам" раньше десяти утра даже звонить было бесполезно - пока глазки продерет, пока детей в садик подкинет, глядишь, к 11 и на территорию выползет, а в 15:00 уже в сторону дома выдвигается.
правильно что вас Малютин с Мильвидом душат. а до уровня Мосни вам как до Китая в третьей позе - мужчина карьеру сделал на международном уровне, а у вас максимум маленькая шарашкина конторка, которая занимается отделкой. и своим сотрудникам, поди, еще часть зарплаты в конверте, чтобы налогов поменьше платить, а про ДМС, авто, мобильную связь и спорт.зал они вообще даже и не заикаются. мигрантов нанимаете?
закройте пасть, а то горло застудите.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1083145965033258&id=100000135949953
:)
Не удастся машины вернуть, машины, проданные с откатом, не подлежат возврату :-)
Шкода рулит.... Чехия тоже :-)
Пора уже замок вешать на двери Хилти центра Фучика 4В и машины возвращать дизингодателю.
Или силами Смолянинова А.,Якимова А.,Ефимова П регион продолжать тянуть
Насколько мне известно Гена по-прежнему пребывает в роли "мистера си" он же шерпа, что в переводе означает вовсе не учитель, а носильщик :-)
Какое жалкое зрелище, для вообще то умного мужика, есть информация, что он каким то образом встрял на финансовом фронте, по отношению к хилти (теперь это пишется маленькими буквами) и вынужден заниматься этим маскарадом и сиксотсвом.
Инфа по теме Гены на предмет встревания есть где то в этой конфе. (искать лениво ссылку)
Удачи хилти, бывшему "лучшему работодателю"
Я скажу так, парни чего вы тут разводите эту демагогию. Только силы зря тратите,
тыкаете пальцем на своих же коллег, с которыми здороваетесь, общаетесь и улыбаетесь в лицо. Это вообще некрасиво и не по-мужски. Какая разница, кто стукач а кто нет. У кого красные глаза, а у кого нет. Вы в первую очередь за собой следите и за себя отвечайте. Просто кому-то очень нравится работать в компании и они нацелены на карьеру здесь. Кому-то не все нравится. Но все мы сами делаем свой выбор. Вот вы пишите про Каравана и Юнга. Ну просто парни хотят карьеру сделать, развиваться. Каждый из нас со своим прибабахом так сказать. Но по человечески я ничего плохого не могу про них сказать. Я на прошлых выходных сидел с ними в кафе, пил пиво и мы замечательно общались на отвлеченные от Хилти темы. И никто из нижеперечисленных ничего плохого лично мне не сделал. А если и сделал то это на его совести будет. Для меня главное, что моя совесть чиста. Вы сами вольны выбирать с кем вам общаться за рамками работы. Вас как буд-то заставляют с этими "стукачами" делиться всем самым сокровенным. Реально, ситуация поменялась в регионе. Но вы сами вольны выбирать, или привыкнуть к тому, что есть сейчас и работать дальше. Или же если вам так все опротивело и тд, уволиться и искать более подходящую работу. Я не спорю иногда хочется кому-то пожаловаться или поделиться в трудный момент теми или иными вещами, но клянуть судьбу за то, что вам приходится мучаться в этом ужасном Хилти, это весьма сомнительная для настоящего мужчины позиция. Лишь от Тебя самого зависит то, что с тобой происходит. А Чуфырев нормальный пацан, только постоянно норовит разграбить мой демо-склад))
Вы подметили все правильно! Проблема в гражданах-руководителях Хилти в РФ, которые на самом деле гражданами РФ не являются. Это сладкая парочка из Словакии.
Качество продавцов уже давно ужасное, и не только по причине стажа, но и по причине того, что в компанию набираются по принципу "пусть дурак, но зато будет верить в Ценности", и подбор ведут такие же молокососы.
Доверительных отношений нет и быть не может. Как можно выстраивать доверительные отношения с некомпетентными мальчишками? У них "инженер" не знает, что бетон нужно прогревать зимой!
Сервис - действительно стал подвержен текучке, и это по настоящему страшно...Из-за совершенно съехавшей с катушек Вице-президента по персоналу, которая стала по безумному совершенно выгонять опытнейших сервисных ребят! Из-за жадности и наглости - не платить обещанные бонусы за выслугу лет!!!
В компании вранье, постоянная демагогия, и уже никто не помнит, что руководство обещало вчера, позавчера, год назад. Я смотрю на них, и вижу, что они зомбированы...совершенно измотаны.
Этот кастомер-сервис, который, по моему, состоит из пионеров, которые школу еще не закончили, и географию не учили с математикой! Мы реально терпели убытки из-за Хилти!
Стал вспоминать, настроение испортилось((( где уж там быть Восторженным клиентом(((. Удачи всем.
Да, к сожалению, руководство компании считает, что лучше платить 3 копейки новеньким, чем достойную зарплату профессионалам. А ведь в большинстве случаев, бизнес строится именно на личных, наработанных отношениях с клиентами. Все, что происходит сейчас в компании, очень грустно. И к чему это приведет неизвестно, к сожалению. Сомневаюсь, что к хорошему.
Граждане-руководители Хилти в РФ. У меня уже целая стопка визиток ваших продавцов. Бывших. Поменявших работу в последние 3 года. Имею сказать вам следующее:
1. Качество продавцов падает из года в год. Полагаю, что находится это в прямой зависимости от стажа. Чем короче стаж - тем хуже продавец знает продукцию и где ее применять.
2. Доверительных отношений с Хилти у меня больше нет. Если в нулевые ваш сотрудник работал со мной не менее 5-6 лет, то сейчас и полугода не проходит, как вижу новое лицо. Я не знаю чего ожидать от новичка и потому не всегда могу планировать должным образом.
3. Когда такая текучка в нижнем звене (да и в среднем тож) - мое мнение это неустойчивая компания. Ну как завтра решите закрыться в целях оптимизации? Где ремонтировать тогда? Проще работать с Bosch у которого масса СЦ и можно сыграть на конкуренции дилеров, чтобы получить хорошую цену (а не выслушивать "ваш потенциал такой-то, поэтому вот то ваша справедливая цена" - идите в жопу жадные оценщики!). Да, качество сервиса пока (!) хуже, но вы уверенно стремитесь сравняться с уровнем дилеров Bosch. Никак и в сервисе текучка?
4. Я не знаю какой ХЦ или СЦ вы закроете завтра, мне не нравится ваша наемная служба доставки и для планирования мне проще отправить своего работника завезти инструмент в СЦ. Раньше, когда были ваши собственные водители (как давно это было...) было проще планировать.
Кстати, еще лет 5 назад была такая же ситуация в плане текучки у дилеров ваших конкурентов. Это была одна из причин по которой я перешел на Хилти 8 лет назад. Теперь вы поменялись местами с конкурентами. Вероятно несколько "выпусков" толковых сотрудников помогли перенести компетенции от вас к конкурентам.
Думайте.
Молодец,так держать!
С кем работать? Полный развал коллектива региона...!
Но это ,так,мнения...
А на самом деле проводит жесткий мониторинг ресурсов по поиску работу и вычисляет действующих работников за поиском альтернативы.Соответственно дальше следует беседа "о мотивации и предложение покинуть автобус"
Данила Вождь, +1, я в теме, кто еще? Антихилти, Смотрящий , Южанин? Кто?
Нас с Вождем уже двое!
В твоих словах преследуется явная неприязнь к тем 4-м ,которых ты упомянул и обвинил в коррупции ,непристойном поведении ,серых схемах и прочем.Есть конкретные факты или за руку ловил лично?!
Что же про остальных не вспомнил!?Григорьев,Камошенков,Гершман,Марушевский,разжалованный Киргизов...они ведь тоже "не соответствуют идеалам,допустили излишние растраты,потеряли фокус и вовлечённость ..."
Может дело в том,что все они умеют брать от жизни больше чем ты и все остальные "горе-директора территорий"!
Что касается тебя,Гумколонна, так тебе и тебе подобным ни раз намекали и говорили в лицо .И на MSM, и на "волнах",и вне работы...как это там у вас:"фидбэк это подарок ..."
Выводы не делаете,да и "подарок" не принимаете!
И вот только не нужно бросать слов на ветер о "любви к своей работе"
Любить что?Пахать 24часа в сутки,делать отчёты для папы Вовы,мамы Зю и сынишки хвастунишки Никитки...?! Променять улыбку ребёнка,объятия жены или подруги на виртуальный минет с Lenovo Thing Pad!?...
Запомните!Вы никому не нужны,вас нигде не ждут, и вы ничего не можете кроме как довольствоваться подачкой в 1000-1500€ в виде заработной платы за вашу псевдолюбовь.
Не прошу вас подписаться вашими реальными фамилиями, но прошу всех кто здесь пишет выстроиться в ряд: !
Все не равнодушные и постоянные читатели- отпишитесь! Это позволит нам понять сколько единомышленников, а сколько Чуфыревых , Караванов , Юнгов и тд.
Если нас пять человек- так и прекратить всю эту помойку на этом сайте, заткнуться и плясать под дудку Н.М. А вот если нас большинство, пусть анонимно , но попытаться с координировать сами себя в борьбе с произволом М. И стукачей выведем на чистую воду! И накажем их!
Все ниже указанные личности больше остальных проводят время в " коморке что за актовым залом" совместно с карабасом барабасом!
У Каравана так вообще глаза уже давно красные красной пеленой затянуло.
Лавруша давний верный прислужник дьявола!) он при любой власти приспосабливается. Но ему в плюс, что он не стукач есть один факт- с ним нахер никто не общается!)) кроме Юнга и Каравана!)))) и это забавная компания.
А вот картавый балабол Чуфырев это явно интересный фрукт! Вроде нормальный пацан, и толковый, но вот такое количество преференций которые он получает от Никиты явно наводит простой народец на довольно однозначные мысли... Да и скользкий он хрен! Про Алибабу , так это даже и говорить не нужно- толковый он информатор!
Золотое правило гласит:"Со своим уставом в чужой монастырь не идут".Бизнес нужно адаптировать под условия которые диктует рынок,либо возможный партнёр.А не пытаться бессмысленно ломать систему.тем более в РОССИИ!
Это всё равно что в христианском храме начать читать Тору и наоборот.
Мильвид этот почитывает все эти словесные перепалки,смеётся и продолжает своё дело.Никто его не уберёт,это и так ясно.Осведомители в лице Чуфырева,Лаврентьева,Каравана и уж конечно Абдурахима и так всё во время доносят "кто ,где и как".
Другие методы работают гораздо эффективнее-не словами,а действиями.Те кто ушли,давно уже переориентировали клиентов на себя.
Лучший показатель-результат.А он виден и так по спаду продаж и реализации проектов в ключевых направлениях.
Хилти, ну ты в первую очередь свои интересы отстаиваешь. Что он тебе пообещал, должность АСМа? Или премию?
Прекращайте этот театр абсурда.
Отдал Хилти много лет, неистово вкалывал, и как следствие - был выгнан и оболган словаками...
Работаю вне Хилти, и безмерно счастлив и свободен...вспоминаю хилти как страшный сон...
Ребята - вы все, наверно, хорошие и честные люди. И вы искренне хотите работать в нормальной фирме, в нормальной обстановке, с нормальным руководством.
Уверяю Вас - в Хилти это не получится!!!
Лживость и обман, лицемерие и подлость, цинизм и надменность, пафос и вопиющая некомпетентность - все это Хилти, и прежде всего это руководство Хилти. Это старая фашистская фирма, и в России ей управляют отвратительные беспринципные негодяи.
Вы пытаетесь управиться с Мильвидом - это глупо! Это назначенец Зузаны, провинциальный пацан, никакой он не руководитель, не кризис-менеджер, а обычный лизоблюд! Никак из кризиса регион он не вытащит, ведь он продвигался исключительно подлаживаясь под Зузи и ее идиотизм!
Бросайте, бегите эту клятую компанию, вычищайте из мозгов весь этот мусор про ценности, предназначение, восторженность и прочую муру! Пусть ваши мильвиды, кореловы, погодины и малютины сожрут друг друга сами, как пауки в банке. Если прежде их чехословаки не сольют, как они это делают со всеми своими прислужниками...
DSR говорит обратное!
Дело явно было не в парнях.
Проблема не в том что якобы они не делали план,а прошу заметить как раз наоборот.
Вопрос почему кроме них никто не может работать с клиентами...значит были отношения,была работа и был результат.А наклейки, ремни и т.д. это дополнительный предлог их убрать.
О том что нужно сделать тим билдинг, сесть и поговорить !
Скажите кого Мильвид уволил не по делу?? А я вам скажу, всех уволенных уволили не по тому что Мильвид эпотажный самодур, а по тому , что ибо нефиг занимать чужие места своими бездарными телесами. По очереди в порядке убывания:
Пузанков, очевидно было всем что он не дотягивает до КаМа. Его успех это один сочинский клиент... Он когда передавал территорию, распечатав список своих клиентов просто афигел от количества незнакомы буквосочетаний.
Арляпов, ну тут все понятно. А кому не понятно то поясню, что Ванины байки про наклейки это все сказки для Макса Юнга. В любой другой компании , ни один руководитель не потерпел бы таких выкрутасов. Осенняя волна.
Михайлова сослал так же за дело, безтолково орущий и спорящий со всеми и во всем гитарист затейник.
Авксентьев тоже история понятна. Так же сказки для Юнга про ремень и сигареты в машине. Кто знал Бориса чуть ближе знают что раньше 10 он из дому ни ногой. План за все свое время Камствования не сделал! А за что его держать? За мутные схемы и серые фирмы?
Бердышев, там история типа за датчик. Ну а кто спорит то? Если сказали что за это будут увольнять, а он постоянно в макдаке треться? Удивительно не правда ли..
Так что други давайте без эмоций, ничего верещание здесь мы не добьемся... Тут были светлые мысли поговорить с Никитой. Так давате сделаем это!
Всем мира.
p.s. Кто там говорил кстати что Женя Бердышев стукач? Наговорили на парня почем зря.
Ноговаривать и обсерать людей сквозь интернет!!!
Скажите все в лицо? Слабо? Кто здесь пишет??
Мне помогал и не раз! Всегда держал свое слово и в ответ просил того же. Не нужно свою никчемность списывать на других. И винить всех подряд. Работайте лучше, а если не устраивает - так не понятно мне кто же вас держит?? Заявление и на "волю" ! Не нужно, тем более здесь разводить срачь!
А рот свой поганый часто не по делу будешь,зубы проглотить можно!
Трепещи,гомосня прочешская...
Так?>Тимон?!
И не забывай "дават 200 проценту росту на каждый ТэКа..."
p.s....сами себя изживёте изнутри!
Все нормально. Работайте и зарабатывайте,
а не время тратьте что бы здесь тратить!
Всех опытных ребят выгнал,тотальный и невыносимый контроль над всем,дополнительный рабочий день...
Алексей ведь VP/GM был?
Скрестите пальцы на удачу,что Мальвину переведут от вас назад в МСК или в его любимую гейропу. Пусть там с поднятым вверх большим пальцем руки выхаживает.
Хотя,нет,он же наверное как и много лет назад привычку не изменил -"уходить по-английски".
А Лёху жалеть не надо. За него радоваться надо! Жалеть надо тех, кто остается.
Кто помнит как он появился в Питере? Как катались с ним по рекам и каналам? Эх, времена были...
Алексей это действительно сильный лидер,профессионал своего дела и многогранная личность.
Никогда не лил на голову"красный понос" ,не циклился на всяческой мути связанной с псеадодисциплиной и прочим идиотизмом.
Жаль,очень жаль!
Уверен,без фрау Зюзки,полицая Малютина и ближайшего окружения не обошлось.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
А Мальвина это гнойнейший тип!Всё же нужно было пропесочить его на КикОфе несколько лет назад.
"Парни,очнитесь,что вас держит в секте обречённых!?Кредиты и ипотеки...бросьте вы...на воле дела 1000% лучше пойдут"
За отличные наработки с клиентами,контакты,понимание ваших безумных многоступенчатых согласований и отгрузок.Благодаря всему этому безумию мой бизнес процветает и будет процветать.А вы дальше подбирайте крохи.
За спасибо только альтруисты работают!
Зарубите себе это на носу,а лучше пропишите в политиках:"Не подмажешь,не поедешь!"
Нет, не мазохисты. Дорабатываем, находим новое место работы и уходим. Заодно срубив бабла с компании в качестве выпускных пособий. Потому как уже на 20% персонал сократили, чего ждать от компании, которая так относится к людским ресурсам и в конечном итоге к расходам.
На другой должности ты пашешь, что же в этом отличном месте говном то так несёт за версту !?
Язык не стёр (ла) до дыр чешскую попку лизать ...?
Все отзывы здесь людей которые ни только работали,но и продолжают работать и дорабатывать свои дни в этом "красном колхозе".
Ребята,поверьте,Хилти-поганейшее место работы ,з/п ни такая большая чтобы за нё держаться!
Если честно, я афигел!!!! Работаю в компании без малого 2 года и такое впечатление что тружусь в другом хилти!!
Не верьте написанному, это пишут обиженные и уволенные люди. В такое сложное время хилти и платит вовремя и еще и зп увеличивают! да, не на много, но все же увеличивают! А под раздачи руководства попадают лишь лентяи и нытики.!
Хилти- отличное место работы!
И порядок был,и продажи,и атмосфера положительная в коллективе!
В шею гнать и прощальную оплеуху дать в прямом смысле Никитке -Мальвинке,а за ним и шныря Бачоя с парой тройкой стукачей под зад коленом!Один типа Царь,а второй в силу особенностей и конструкции своего тела,всё прогибается и крючится под "систему" с тюбиком вазелина в протянутой руке.
Не удивлен, что тебе нравится. Вероятно все твои основные потребности граждане-словаки удовлетворяют, а поскольку потребности не выходят за первый уровень пирамиды Маслова, это сделать нетрудно.
Как только у сотрудника появляется запретное (н.п. "а стоящее ли я дело делаю?") такого сразу выбраковывают. Потому что сказка про ценности и предназначение кончилась в году так 2008-2009. Как только первый кризис долбанул и денег на благотворительность не стало то и приоритеты поменялись - бабло надо зарабатывать а не о возвышенном рассуждать!
На ежегодном собрании GM топовых MO и VP из HQ в Шаане по результатам 2011 года неожиданно зашел сам фюрер Миша и сказал две фразы:
1. Вы в прошлом году обещали достичь плюса ХХ, а достигли носа Гули.
2. Если повторите - все пойдете на улицу.
В результате гражданин Мосни понял, что это его шанс сделаться ви-пи, жутко возбудился от этой мысли и немедленно взял повышенные обязательства эффект которых для сотрудников в РФ и РК проявился в нереальных целях (значительно выросших по мере перепостановки задач по вертикали вниз, т.к. практика постановки подчиненному в цели для результата 100% значения соответствующего результату 150-200% начальника цвела и пахла), невыплате MbO, спорадическому пересмотру зарплатных условий и конечному спусканию ценностей и культуры в целом в канализацию. В результате Мосни добился своего (надо ему отдать должное, это он умеет), коллектив sales force поменялся пару раз почти полностью, в отзывах в Сети мы видим что видим.
Сколько вы не пытайтесь, попытки ваши -"пшик" на ровном месте .
Подозревайте,уличайте,запрещайте общаться с теми кто вне "красного автобуса",прослушивайте телефоны,просматривайте почту,всё это бесполезно.
Мы будем продолжать "освобождать умы" клиентов от ваших повседневных визитов с грудой мусора и макулатуры!
Отличное место наш концлагерь. Баланда вовремя, добрые фашисты водят нас к врачу, чтоб мы не сдохли раньше времени – это называется ДМС. Кайло, лопата, наручники и т.д. – все за счет лагеря. Одежду дают рабочую, красивую такую, полосатую с номером. Чего вам не нравится? Не пойму. Сижу в концлагере без малого 1,5 года – все супер! Надсмотрщик у нас хороший, кличка Мальвина, ногами не бьет, а официальная стукачка в нашем бараке – вообще очень милая дама, Лиза зовут. А восстание хотят тут поднять только обиженные лентяи!! Которые не преданы идеям Красного Хилти-рейха!
Если заниматься борьбой за свои права – комендант лагеря обергруппенфюрер Мосни не будет доволен. Делайте правильные действия и шаги – и спокойно идите в газовую камеру, успех ваш! А Россия большая, для нашего концлагеря дураков тут хватит…
С чего это ты, засранец малолетний, который год с небольшим в хилти потусил, решил указывать старшим, что и как им делать? К Погодиной ходишь, любитель несвежей пиздюшатины??? Что же такое "успех", по мнению сего зомбированного краснорубашечника - это разорвать себе жилы, испортить здоровье, не видеть семью, терпеть оскорбления от всяких гондонов??? Ради того, чтобы главсловаки себе очередное МВО отхапали? А сотрудника опять обманули??? Я это терпел 7 лет.
Чтоб ты знал, говнюк. Тут высказывают свое мнение с 2009-го года, люди, которые проработали много лет и с самого основания компании. Лично я - работал так, что ездил в СтарКлаб. Дважды. Поэтому про обиженных лентяев ты перегнул.
Но - сейчас я эту компанию Хилти ненавижу. До рвоты ненавижу. И есть за что, и не один я такой.
Нужно было парням не упустить эту возможность на Кик оф много лет назад.
Видимо каким был,таким и остался,красиво говорить,со всеми вроде на одной волне,но всё так же по английски тихо уходить и "пометочки" делать,а затем "стук-стук","стук-стук".
Как раз адепты с подобными потребностями и нужны прекрасной компании Хилти.
Что же другие то до сих пор работают в иных местах,строят свой бизнес,радуются жизни,проводят время с семьёй.
Лучше наверное жить в машине,жрать "фасфуд",потеть в пластиковых красных саванах и писать-писать отчёты,выглядеть идиотом у клиентов с мешочками пыли от алмазных дисков,уверенностью что все должны купить товар в 3 раза дороже с такими же свойствами как и у других производителей с адекватной ценой.
Давать свои "пионерские" советы владельцам бизнеса,верить в то ,что кроме Хилти есть только палка -копалка и каменный молот.
Дело не в продуктах Хилти,а те кто управляет процессами и их извращает на свой лад. В тех ,кто считает,что он царь и Бог в регионе. В тех ,кто за спиной говорит одним что ты лучший,а на ковре у "фюрера" поливает тебя дерьмом прикрывая свой зад.
И не нужно ,госпожа Погодина & СО писать здесь опровержения . Нас здесь больше,живых людей,изо дня в день горбатясь на вас в грязи и дерьме ,которые всё видят ,слышат и анализируют.
Это у вас продажи падают и рост их не больше 1% ,а клиенты с нами,а не с Хилти.
Где будем мы,там с нами и наши клиенты и наши с ними отношения.
Если заниматься тролингом в сети- результата и продаж не будет. Делайте правильные действия и шаги- и успех ваш!
Парни делали бизнес правильно,приносили прибыль компании,а компания затягивала и затягивала гайки,увеличивала план. На одних идеях бизнес не построишь.
Разуй глаза!Ты в России ,мальчонка!
Результат не заставил себя долго ждать.
Туда им и дорога бездельникам и ворам.
Продались за копейку,красную робу и автомобиль..."Что же вы скажете своим дочерям и сыновьям когда те спросят о истории победы над немецко-фашистскими захватчиками?!"
А ответа у вас не будет,потому что выбрали вы работу полицаев-прислужников.Вам не нужны жёны и семьи,вам нужны "кресты" на форме.
Время и ответные шаги тех кого вы не успели и не смогли сломать скоро дадут свои всходы !
Вообще, эти милые толерантные европейцы уже не впервые начинали бизнес с Россией. Только тогда их "предприятия" назывались Освенцим, Бухенвальд, Дахау, Аушвиц, Майданек, Равенсбрюк...И там тоже была постоянная текучка "кадров" из русских людей. Потому что наши милые толерантные европейцы варили из русских людей мыло. А из женских волос делали носки для своих солдат. И дедушка Хилти это активно приветствовал, не правда ли, госпожа Юракова?
Сейчас методы немного изменились, стали лицемернее, циничнее. Но суть их осталась прежней - они видят нас в качестве своих рабов, только теперь оболваненные рабы с радостью рвут себе пуканы, впаривая их товары своим соотечественникам.
А давайте-ка, друзья, объявим акцию - "Поздравь фашистов с 9-м мая!". Пусть сотрудники и клиенты Хилти пришлют на почту Вове, Зузе, да и прочим фашистским холуям открытку. Набираем в поиске "концлагеря германии фото" и присылаем. Юраковой наверняка понравится фото детских скелетиков. "Они не соответствовали Ценностям...", так ведь в вашем концлагере говорят?
Папв Мартин был СС-цем, публиковал всякое в гвзетках Лихтенштейна по поводу евреев и всего такого. Потом понятно говорил, что пошутил, но, как видим, методы не измерились. В начале 2000-х это была большая тема "шу-шу-шу" внутри Хилти, видно много денег сына отвалил, чтобы в сети инфу почистить.
Вот и распространяйте шире эту инфу среди клиентов.
А группу давайте создадим.!!
Например Бердышев. ... Был каком два года, план не делал и не уволили!!! Сейчас ТК и плана так же нет! И опять не увольняют. Футболы организовывает, Мильвиду это нравиться... Пытается на откровения всех вывести.... Странно это ... Наводит на мысли. Осторожней с ним
Давайте про то как с произволом теперешним в Хилти быть. Надо срочно решать или уже всем валить отсуда. Планы насчет все в интернет сливать - норм! Ничего кроме ненависти к этой компании уже не остается!Пусть вся страна узнает.
Втащить этому ублюдку в прямом смысле.А поймать на стукачестве его очень просто:"Пообщаться с ним на откровенные темы в Хилти центре,выдержать паузу,а затем ловить в кабинете Погодиной и Мильвида.Дальше за грудки,за угол и жесткий пресс".
Будет знать скот,как подлизывать очко "Надзирателям"
Не разговаривайте с ним вообще . Он сливает каждое ваше слово. Его даже на волне не было, наверное застремался или испугался чтоб рожу не начистили!
Но не согласен с уважаемым Эдвардом С. - именно сейчас есть возможность прижать хвост иностранным капиталистам, а как минимум выгнать из страны ссаными тряпками зузу с володей.
Для этого нужно понять - действительно, эта компания хилти всего лишь соковыжималка, изящно маскируемая словами про Ценности, Предназначение и проч. Руководство - действительно слуги транснационального капитала, причем не самые умные и талантливые, просто слуги, которые к тому же сами уверовали в свою же пропаганду. Это бывает.
Ближний круг и опора этого руководства - это такие же, как те, кто во время войны переходил на сторону фашистов, записывался в полицаи, в каратели. И тут нет ничего необычного - назначенные слуги выберут себе для подбегивания - самую гнилую сволочь. Типа как раз этих ваших погодиных-мильвидов-малютиных.
Вот это надо просто понять, но ничего нового в такой системе нет. Этому способу выжимания досуха, грабежа побежденных стран, с одебиливанием и прямым обманом населения этих стран, так что те сами рвутся работать на врагов - сотни лет, вся Европа так паразитировала на своих колониях.
В то же время понятно, что многим вполне приличным и порядочным ребятам некуда идти и негде работать, кроме этой красной секты. Такая ситуация.
Но выход действительно есть, и он уже предложен - методично собрать факты о нарушениях закона в хилти, об обмане сотрудников и клиентов, о психологическом давлении, о совершенно диких условиях работы и неадекватности иностранных горе-топ-менеджеров.
И лучшего способа, как массово выкладывать это в интернет, на ютюб, в соцсети, создать свой сайт - лучше способа нет. И идея создать профайл на каждого словацкого подпевалу - отличная. Пусть у сволочей будет понимание, что когда их выкинут, как использованные презервативы(а Мосни всегда так делал, это его фирменный прием) - то устроится никуда они не смогут, их детям будет стыдно за них, и это будет самая лучшая ответка на то, что они делают сейчас.
И HR отписывает и Мильвиду так же.
Будьте осторожны с этим зомбированным проамериканским "алибабой"!
Иными словами - Пиздуй в другой автобус!
Вот тут-то как раз и кроется вся суть,если у сотрудника "успех" за счёт хорошего клиента или объекта,оборот идёт сам собой, считается что этот сотрудник ничего не делал и просидел трутнем.Такой результат по году,когда закрыты все задачи уже не считается результатом?!...Пардон,но не этого ли требует компания,а?"Результат"
Не компания ли в целом села в жопу по росту продаж,когда Сочи закончилось и бешеных отгрузок нет?Или в вашем понимании сотрудник приносит результат,если по уши в дерьме,не спит ,не ест,живёт работой ?...причём живёт разве что ни в машине .
И что за утверждения в отношении Аквсентьева и его некомпетенциях,а тем более ещё и каких-то левых схемах?! Я лично знаю обратное,а именно то,что человек пахал и рыл глубоко на объектах,и с клиентами ,где действительно уровень коррупции высочайший. И если и были какие-то отношения с клиентом,то скорее всего для того,чтобы хоть как-то поддерживать лояльность и продавать Хилти решения.И за свои собственные деньги и путём личных связей.
Что касается Камошенкого,если и так,то поддерживаю!Ни за идею же и красное барахло работать!
Так что,Знающий правду,мне видится в Вас "защитник системы"!
Так что это дополнит общую картину о Хилти.
Иным образом :"народ не доволен руководством,так это одна сторона медали,а вот когда клиенты отвернулись и падают продажи,то это совсем другое дело" Вопросы в первую очередь к руководителю региона.
Так что можно завернуть очень красивую игру.
И Соратник тоже отлично дополнил идею - про группу вконтакте с профайлами каждого из наших говно-руководителей! Создавай быстрее это все.
И еще обращаемся к бывшим и уволенным сотрудникам Хилти - ребята помогите нам в нашей борьбе за свои права! Мы знаем, что ушло их Хилти около 500 человек, с большинством Мосни и Зузана поступили подло и несправедливо и многие боролись и отстояли свои права. Пишите как лучше с ними бороться.
Для начала давайте называть вещи своими именами. Речь идет о борьбе сотрудников за свои права. Против нас - иностранные управляющие, и их местные марионетки-предатели. Также против нас - эйчарка-Большое Ухо, как послушная шавка словаков.
То что вы тут предлагаете - письмо, анонимно или нет - это детский сад. Мы боремся за свои права, против нас - враги, опытные, циничные, умные. Этим письмом они подотрутся.
Словаки, как и все западные сволочи - понимают только силу. Давайте вспомним, что мы в своей стране, на нашей стороне закон и право. А они чужаки, нагло пытающиеся нагибать сотрудников через своих прислужников.
Поэтому, нужно делать так:
- всем документировать все действия мильвидов-бачоев-добшиков-реберов. Записывать на телефон разговоры, сохранять смс-ки, письма, записывать видео.
Быть готовыми мгновенно выкладывать все в интернет и соцсети, на ютуб.
- так как нарушаются нормы и права трудящихся - съездить не полениться в трудовую инспекцию, получить там консультацию, сообщить о нарушениях.
- найти юриста, посоветоваться с ним, как коллективно бороться с незаконными увольнениями, с тем что сейчас твориться. Быть готовыми не бояться обращаться с исками в суд, о защите трудовых прав, о незаконном увольнении, о моральной и материальной компенсации от хилти.
- подготовить обращение в комплаенс в Шаан. На английском, с примерами и фактами и требованиями!
Поймите - словаки сволочи и трусы, и понимают и боятся только силу, то есть угрозу своему комфортному здесь существованию. Если до них дойдет, что проще заменить марионеток типа мильвида, чем огребать кучу проблем с судом, СМИ, трудовой инспекцией, шаанским комплаенсом - они этого мильвида и прочих шавок выпрут в момент, придумают что-нибудь.
Собрания, переговоры с марионеткой - это херня.
Отдельно сказать очкунам - тебе не стыдно??? Ты - из ПИТЕРА!!! Когда твоих предков фашисты в блокаду голодом морили - они очковали или воевали???
Сейчас - то же самое! Те же фашисты, вид сбоку...
Ребяты, мы ведь русские, мы ведь из ПИТЕРА - столицы Революции!!! Неужели мы позволим издеваться над собой каким-то зузанам, мосни, мильвидам, бачоям???
Мы - всего лишь хотим честно и нормально работать. Но - если требуется - мы поборемся так, что мало никому не покажется!!!
Но я и есть многодетный ипотечник! И сейчас не могу себе позволить быть уволенным Мильвидом. Про письмо отличная мысль! Только давайте первое письмо напишем анонимно! Мне реально очково! Напишем, распечатаем и положим на стол. Если ничего не измениться- все коллективно не выйдем на работу!
Давайте текст прям здесь составив! Коллективно отредактируем и распечатаем. В конверт и на стол . Посмотрим на реакцию. Соберет собрание, захочет поговорить- значит подействовало, если ничего не измениться- будем дальше двигаться
Всё это в действительности угнетает и раздражает,все эти Мильвиды(!),Малютины,Зюзаны и прочие отродия.
Понятно что "карательная бригада" и "гитлер-югент" подбирался и будет подбираться согласно "чистоте" крови и приверженности .Даже Фамилии как на подбор:Мильвид,Бачой,Добшик,Реебер...
Так вот,если хотим что-то изменить,нужно менять.И начать с общего коллективного письма,не анонимки,а именно за подписью каждого кто хочет изменить атмосферу в СЗ (в частности),псевдодисциплину и прочую ересь.
Понятно,что среди нас есть и многодетные ипотечники и кредитники и просто те ,кому до фени что его "без мази " имеет главный подонок региона.Но большинство как раз тех,кому всё настолько противно и опостылело "зажимание яиц в тиски".
Поверьте,можно убрать любого рук-ля(а тем более ,как тут упомянули подпольную кличку "Мальвину")))))). ) Кто что сможет сделать,все взяли и не вышли на работу,пока не будет изменений...Регион так или иначе не закроют,разом всех тоже не сократят . Всё,мол,забастовка!
Если говорю вещи в корне абсурдные,предложите что-то лучшее.
Друзья, все несколько иначе, я бы даже сказал,трагичнее.
Действительно, первая массовая зачистка, геноцид неугодных, произошла в 2008-2009-х годах. Но что это было? Это было время второго приезда в Россию, после рождения ребенка - г-жи Юраковой. Именно ей, посредственному экономисту, Мосни сделал царский подарок - подарил должность VP по персоналу(с соотв.окладом), и дал возможность создать под себя целый отдел.
За что уж он так расщедрился, из земляческих или каких иных побуждений - говорить не буду.
Но, могу сказать, что общее мнение тех, кто тесно работал с Юраковой - она феноменально глупа, ограниченна, очень шаблонно мыслит и совершенно не разбирается в людях. При этом дико активна, энергична и злобна. По интеллекту - примерно как Джен Псаки, тоже очень хорошо говорит пафосные тирады, вроде говорит связно - но на деле несет полную дичь. Кстати, Юракова училась в США, по программе "развития", когда всяких восточноевропейцев, типа чехов, словаков, поляков и прочих - американцы вывозили к себе, давали учиться, параллельно промывая им мозги насчет "ценностей", развития демократии", "великой миссии", в общем делая из них своих послушных марионеток.
Таким вот образом, данная мадам, дорвавшись до самого главного в любой компании, а именно людей, начала перекраивать их в соответствии со своими шаблонами. Тех, кто не нравился ей, кого она не понимала, кто был неугоден ее окружению из HRBP - те были изгнаны, уволены, оболганы. Примеры вы все знаете, это не один десяток фамилий. И так получалось, что изгонялись как раз лучшие, сильные и независимые, плюс еще и компетентные ребята. А вот продвигались как раз, как выразился Эдвард С. - маргинальные бестолковые вафлеры. Но в глазах Юраковой - это "восторженные фанаты компании", "молодые лидеры с потенциалом", "принимающие вызовы от компании". На деле получилось то, что получилось. Ну соглашусь, ДЕБИЛЫ, ХУЛЕ!!!
В Хилти нет лидеров - это правда! Но почему - да потому что Юракова с Погодиной и прочими холуями этих лидеров целенаправленно вытравили! А продвинули сладеньких пиздоболов. Для остальных эта травля стала хорошим уроком.
Биться до конца и сплачивать остатки - а за что биться-то? За гигансткие МВО для мосни с юраковой? Вы бы еще на амбразуры с криками "За Мильвида!" бросались...
Проблема с тем, что нет лидеров и толковые ребята массово бегут - эта проблема не сотрудников, а неадекватного и напыщенного топ-менеджмента, стараниями которого эта проблема и была создана. Скажите "спасибо" Юраковой с ее поблядушками, и срочно ищите другую работу. Дальше в хилти будет только еще хуже.
Знаете, что самое страшное - в Хилти нет лидеров. Не то, что RSD не найти, даже с поиском кандидатов на позицию ASM большие сложности!
Нет людей, готовых повести всех за собой, это никому не нужно. Рассуждать здесь каждый горазд, но за балобольством больше ничего не стоит. Знаете, как НМ оказался снова в Питере? Потому что все московские АСМ пришли к СМ и сказали - либо мы, либо он. Поэтому буквально через пару недель ваш босс вернулся восвояси. Хотите поменять ситуацию? Нужно чтобы все написали заявление и поставили вопрос ребром. И здесь открывается страшная истина: нет человека, который готов за это биться до конца и сплачивать хотя бы остатки толковых ребят, которые еще не разбежались. И ссут все остальные: а что мне за это будет? А вдруг я напишу, а больше никто не напишет и тд?
Поэтому гнить СЗ и дальше под таким руководством. Позиция менеджмента такова: пусть хоть какой лидер, чем совсем без него. А раз вы молчите, значит вас все устраивает.
Итак - представьте, что есть колония, которая должна приносить прибыль иностранным хозяевам. Для управления колонией отряжается тесная группа из бывшей соцстраны. Нашу страну они презирают, ведь они теперь "европейцы", а мы туземцы. Эта группа набирает рабов из местных, чтобы те пахали на территории колонии. Но, продуктивные рабы - это счастливые рабы, поэтому рабам внушается, что они "делают стоящее дело", работают в "великой компании", у них есть "ценности", ну и тому подобное. На начальном этапе рабов неплохо кормят, т.е платят, экипируют, машину дают - но при этом привязывают всякими "суммами за обучение", "платными тренингами", объясняя рабам, что их "развивают".
Из числа рабов потихоньку выделяют самых активных, подлых и беспринципных, назначая их надсмотрщиками над остальными. Также создают систему стукачей, чтобы контролировать настроения стада, и вовремя увольнять слишком умных, слишком независимых, слишком самостоятельных. Стадо должно быть однородным, и не бунтовать, а пахать.
Ну вот, худо-бедно все идет, но западные хозяева говорят, что колония почти не приносит прибыль. И это как раз правда, ведь наместники колонии управляли на редкость бездарно, упивались собственным "Величием", изображали друг перед другом и перед наивными восторженными рабами - многоопытных бизнесменов.
Тогда начинается закручивание гаек, кстати, уже не первое... От надсмотрщиков требуют выжимать рабов досуха, отдел стукачей включает пропаганду погромче, шерпы льют в головы олухам очередные бредовые идеи, в общем, все как всегда и везде в подобных плантациях.
Говорю что знаю, ибо сам был наивным и восторженным дурачком, и даже дослужился до надсмотрщика-АСМ.
Вот уже 4-й год дышу воздухом свободы, вне Хилти.
Ребята, вы не поверите - КАК ХОРОШО БЕЗ ХИЛТИ!!!
Работаю не на врагов, а на благо своей страны, не ощущаю себя продавшимся говном и предателем-стукачом, не слышу этот словацкий опостылевший акцент...
По остальным,тут обеими руками ЗА. Мильвид отмор,каких земля русская не видела до селе.Эти разговоры об "инвестициях","эффективности","лучшем сервисе"...это копирование мимики и жестов...Тьфу,противно!
"Никита,ты в России,малыш!Здесь ценят такие качества как любовь к близким,дружбу и отношения с людьми не на выгодных условиях и шаблонах продаж".
От них же это все и исходит когда на так называемом ТММ они более чем прозрачно намекают долбоящурам типа Мильвида, Малютина, Киргизова и т.д., что компания ждет радикальных действий, максимальной продуктивности, превосходной эффективности и прочая еботина из этой оперы. Ну а эти еблососы делают выводы своими двумя извилинами и начинают надрачивать своих овчарок как умеют. Ну а страдают от беспросветного тупизма всех вышеперечисленных рядовые исполнители...
Начинайте коллеги!!
Выводить Мильвида на разговор надо!
Собраться всем и сказать ! Я посидел от этих полевых дней уже!
Надо всем вместе написать заявлени и положить ему на стол , и начать разговор!
Больше никого он не уволит! Его накажут за это! Это единственное что может быть нашим козырем в этой игре! Только совместные действия каждого помогут. И поговорить с Никитой. Такого никогда не было.! То что происходит сейчас в СЗ просто ужас!